Как правильно оформить продающую мультиссылку?

Мини-лендинг – популярный и простой инструмент, позволяющий заявить о себе в сети и повысить количество продаж. Для его создания понадобится не более 20 минут без наличия специальных знаний. Но чтобы лендинг работал, нужно особое внимание уделить его оформлению. В чем секрет эффективной мультиссылки https://taplink.ru/?

Структура страницы

Ошибка, которую допускают многие пользователи во время создания мини-лендинга – хаотичное оформление. Сервисы создания мультиссылок предоставляют массу возможностей, но использовать их нужно придерживаясь правил, чтобы клиенты не запутались. Схема оформления продающей страницы может выглядеть так:

  • Аватар или логотип компании, подпись, слоган. Клиент должен сразу понять, с чем имеет дело.
  • Описание. Блок с тестовым описанием компании, ее товаров и услуг. Текст должен быть коротким, но ярким и интересным, вызывающим эмоции.
  • Каталог. Ассортимент товаров/услуг выгодно оформлять в виде фотогалереи и тестового описания. А наличие отзывов реальных людей станет еще одним преимуществом.
  • Побуждение к действию. В отдельном блоке можно разместить все, что побуждает клиента совершить покупку, например кнопку «Оформить заказ», форму записи на прием и пр. Здесь же будет уместно указать контактные данные. Можно чередовать блок «действия» с описанием товаров/услуг, если их много.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы. Предоставление максимального количества информации в удобной форме позволяет расположить к себе клиента. Пользователи охотнее начнут сотрудничество с теми компаниями, которые не заставляют их прилагать усилия, чтобы найти ответы на вопросы.
  • Последняя страница. На ней можно указать контакты, форму обратной связи и пожелания клиентам.

Оформляя мини-лендинг, не стоит перегружать его деталями. Следует отдать предпочтение крупному шрифту, а фон должен быть приятным для глаз, не утомляющим. Чем проще структура мультиссылки, тем легче клиенту с ней работать.

Добавить комментарий