Подарки с логотипом

Вам не нужно ждать праздников, чтобы отправить деловые подарки. Есть несколько разных групп людей, которые могут дать подарок. Но если вам интересно, когда дарить бизнес-подарки и кому их дарить, общее правило — отправлять подарки людям, которые помогают сделать вашу компанию великой.
Как правило, это включает клиентов, сотрудников и определенных поставщиков услуг. Прочтите несколько советов о том, когда дарить деловые подарки и кому их следует отправлять.

Подарки для клиентов
Вы должны посылать что-то маленькое всем клиентам вашей компании хотя бы раз в год. Подарки держат вас в центре внимания клиентов круглый год. И хотя некоторые компании в последнее время сокращаются из-за экономического кризиса, другие по-прежнему убеждены в том, что дарение подарков важно для поддержания отношений.

Если в вашей компании небольшое количество клиентов или небольшое количество клиентов с особенно большими учетными записями, вам следует постараться максимально настроить их подарки. Обращайте внимание на привычки каждого клиента или получайте некоторую информацию от продавцов, которые имели с ними дело.
Например, если клиент заказывает вино во время обеденных встреч, вино является безопасным выбором. Если вы встречались с клиентом за игрой в гольф, то вам может подойти небольшой жетон из его любимого поля. Эти персонализированные подарки могут заставить ваших клиентов чувствовать, что они особенные и действительно важные для вашего бизнеса. Лучшая сувенирная продукция с логотипом.

Но если в вашем бизнесе слишком много клиентов, чтобы вы могли управлять отдельными покупками, подойдут мелкие, более общие товары. Просто избегайте дешевых рекламных материалов, таких как ручки или блокноты с логотипом вашего бизнеса. Даже рукописная карта кажется более подлинной, чем эти чисто рекламные предметы.

Вам также следует учитывать сроки, в которые вы дарите подарки конкретным клиентам. Некоторые клиенты, например, могут не праздновать Рождество. Вы можете спросить клиентов, если они делают, без каких-либо конкретных вопросов об их религии или убеждениях. Но постарайтесь удовлетворить свой подарок, отдавая предпочтения своим клиентам, а не своим собственным.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность отправки подарка клиентам в другое время года. Вы можете отправить подарок после завершения большого проекта, запуска нового продукта или другого этапа.
Но обязательно избегайте посылать подарки в неподходящее время. Например, если вы в настоящее время пытаетесь закрыть учетную запись в другой компании или участвуете в войне с конкурентами, отправка подарка может привести к неверному сообщению.