Creative Assembly выпустила новое игровое видео из Total War: Warhammer III, демонстрирующее улучшенную механику осадного боя.
Creative Assembly выпустила новое видео вместе с сопроводительной записью в блоге, посвященной грядущей Total War: Warhammer III. В материалах основное внимание уделяется тому, чтобы показать улучшения, которые будут внесены в осады, что должно порадовать поклонников серии, так как пока этот элемент оставлял желать лучшего.
В игре будет гораздо больший набор осадных карт, чем в предыдущих двух частях. Они будут основаны на крепостях и цитаделях, характерных для культуры данной фракции и ее стиля боя. Например, Дварфы и Катай специализируются на строительстве мощных оборонительных сооружений, прилегающих к горам, что позволяет защитникам в полной мере использовать доступную огневую мощь. Кислевы же предпочитают сражаться на тесных улицах городов, где местные мужчины и женщины заставляют своих врагов дорого платить за каждую часть города, которую они отдают. Скавены и Зеленокожие укрываются в ветхих постройках, которые могут быть смертельными ловушками для агрессоров, а у сил Хаоса есть странные крепости, каждая из которых отражает характер одного из их божеств.
Разработчики также позаботились о том, чтобы карты были более разнообразными с точки зрения ландшафта. Также будут мосты и многоуровневые города. Многие крепости будут иметь несколько внутренних стен, что сделает битвы многоэтапными и даст защитникам шанс вернуть утраченные позиции.
Все это гарантирует, что каждая осада уникальна. Также было гарантировано, что такие поля сражений в соседних регионах будут сильно отличаться друг от друга.
В битвах этого типа также будет использоваться система снабжения и строительства сооружений, известная из битв на выживание, что является еще одной новинкой, которая появится в Total War: Warhammer III. Однако в осаде это будет работать по-другому. На каждой карте мы найдем несколько точек, контроль над которыми обеспечит постоянный запас ресурсов и возможность строить башни и баррикады рядом с ними. Если мы потеряем эти позиции, закрепленные за ними постройки будут разрушены. Идея состоит в том, что в начале битвы защитники сосредоточатся на защите стен, а когда они будут прорваны врагами, защитники отступят в крепость, где они смогут быстро создать новую линию обороны. Перед битвой нам дадут запас сырья для начала, и мы сможем подготовить некоторые из этих построек еще до начала боя.
Эта система должна сделать осады более привлекательными. Игрокам придется принимать решения о том, какие районы и точки более важны, а какие можно отдать, хотя бы временно, врагам. Все это будет сопровождаться улучшенным ИИ, который лучше использует условия на карте и использует преимущества этих новых функций при управлении атакующей и обороняющейся сторонами.
Большинство новых возможностей также появятся в стычках за более скромные поселения, хотя и в меньшем масштабе. Здесь мы также получаем уникальные карты, адаптированные к этому типу игрового процесса, а не просто небольшую переработку уровней из стандартных сражений, как это было в предыдущей части.
Изменения в осадах были необходимы в Total War: Warhammer III, поскольку ключевую роль в стратегической кампании будет играть Великий бастион Катая, гигантская стена, построенная, чтобы остановить полчища хаоса. Ведя Катай во время игры, мы будем улучшать и защищать эту структуру. С ним также будет связано множество задач.
К сожалению, ждать всех этих аттракционов придется очень долго. Изначально игра должна была выйти в этом году, но недавно создатели сообщили о задержке. В настоящее время запуск запланирован на начало 2022 года.